Товары

География

История завода началась 10 января 1974 года. Опытный завод железобетонных изделий был создан Приказом Министерства связи СССР.
Завод входил в состав треста Связьстрой-2, задачей которого было снабжение строек СССР, сельских узлов связи на Кубани железобетонными конструкциями. Статус «опытный» сопутствовал заводу с первых дней его существования: с его конвейеров сходила продукция, которую на Кубани не выпускали родственные заводы. Колодцы, коробки, пикетные столбики, опоры для узлов и приставы для линии связи, необслуживаемые усилительные пункты контейнерного типа (НУПы и СУСы) – изделия
ОЗ ЖБИ пользовалась большим спросом. Ежедневно за пределы Краснодара отправлялось до 120 вагонов в республики Северного Кавказа и Закавказье, в Екатеринбург, Омск, Воронеж, в Москву, одним словом, по всей стране. С передачей завода в состав треста «Радиострой» для Опытного завода ЖБИ открылась новая страница истории. Значительно расширились его горизонты.
Завод в очередной раз подтвердил статус экспериментального предприятия, направленного на освоение новых технологий. Ведущие научно-исследовательские институты связи, поставлявшие на завод чертежи, обеспечивали продукции ОЗ ЖБИ высокую техно-логичность.
Всесоюзный монтажный трест «Радиострой», в составе которого находился завод, в своем роде был уникальным. Единственный в стране он изготавливал башни и мачты радиорелейных линий, высота которых достигала 220 метров. Эти многосоставные конструкции устанавливались в горах при помощи вертолетов, в других труднодоступных местах.
Прочность их фундамента обеспечивал Опытный завод ЖБИ. Сложность монтажа налагала на изготовителей фундамента дополнительную ответственность. Сборно-разборные фундаменты, включающие до 30 громадных деталей, отличались особой устойчивостью и легкостью конструкции. Научные разработки завода отмечены на ВДНХ дипломами и медалями.
  Высокий стандарт качества изделий ОЗЖБИ был известен на всю страну. Продукция завода обеспечивала строительство магистралей Уренгой-Памары-Ужгород, Бийск-Улан-Батор. Фундаменты опор отправляли в порт Ванино, оттуда - на Камчатку, Южно-Курильские острова.

География поставок продукции

* Москва
* Санкт-Петербург
* Вологда
* Волгоград
* Владикавказ
* Екатеринбург
* Ужгород
* Омск
* Хабаровск
* Тюмень
* Уренгой
* Порт Ванино
* Йошкар Ола
* Ростов-на-Дону
* Ставрополь
* Грозный
* Нальчик
* Сочи
* Анапа
* Новороссийск
* Ейск
* Темрюк